Yamaha F 130 AETX

Рабочий объем: 1832см3

Двигатель: 4-цил., рядный

Размерность: 81х88,9 мм.

Мощность на гребном винте: 130/6300 л.с/об./мин

Макс. частота вращения: 5300-6000 об./мин

Система питания: Впрыск топлива

Система смазки: С "мокрым" картером

Система зажигания: TCI

Система запуска двигателя: Электростартер, PrimeStart

Передаточное отношение редуктора: 2,15

Генератор: 12В-35А

Бензобак, л.: Опция

Емкость масляного картера: 3 л.

Рекомендуемая высота транца: 643 мм. L

Рулевое управление: Дистанционное

Управление двигателем и переключение пер: Дистанционное механическое

Изменение дифферента и наклона: Электропривод

Масса мотора с винтом, нога: 178 L

Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 130 AETX:

Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 130 AETX:

Новый экономичный, мощный и прекрасно оформленный двигатель F 130 AETX вобрал в себя все самые современные разработки японских инженеров. С ним вы сможете расслабиться и получить максимальное удовольствие от времени, проведённого на воде.
Ямаха F130 AETX совмещает в себе впечатляющую мощность четырёхцилиндрового, 16клапанного, рядного двигателя объёмом 1,8 литра с системой впрыска топлива Yamaha EFI и удобство современных электронных систем Yamaha под общим микрокомпьютерным управлением. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. Немаловажен и тот факт, что данный силовой агрегат в своём классе является лидером по соотношению мощности к массе.
16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель - двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива. Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра - увеличенная до 60 мм дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха. Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива.
Ременной привод ГРМ - газораспределительный механизм нового двигателя приводится в движение ремнём. Компактные и лёгкие приводные зубчатые колёса и облегченный маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя.
Модульная электронная система - бортовая электроника построена по модульной системе под управлением ECM. Вы можете использовать систему регулировки оборотов при троллинге, цифровые сетевые приборы и систему удалённого управления дросселем как вместе, так и по отдельности.
Регулируемые обороты троллинга - взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.
Мощный генератор - высокоэффективный генератор переменного тока обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи для запуска двигателя даже после длительной работы на холостых оборотах. Он незаменим при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.