River Sport 9.9
355 000
р.
River Sport 9.9 — двухтактный подвесной лодочный мотор мощностью 9,9 (15) л. с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб. см., масса с винтом — 38 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление - румпельная рукоятка.
Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
Выполнен из прочного алюминиевого сплава.
Экономичный расход топлива.
Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
Низкий уровень вибраций.
Система антикоррозийной защиты.
К бортовой электросети можно подключить цифровые приборы различных поколений, в том числе эхолоты, зарядные устройства для мобильных телефонов, ходовые огни.
Имеет исполнение с Японским карбюратором и карбюратором производителя, почти не уступающем первому.
Преимущества мотора River Sport 9.9:
Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие для поворота рукоятки газа River Sport 9.9 можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле.
Моторы данной серии просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.
Комплектация:
Выносной бак на 24 л.
Топливный шланг
Мерный стакан
Запасная свеча зажигания - 2 шт.
Винт
Запасная крыльчатка
Трос аварийного запуска
Набор инструментов
Инструкция по эксплуатации
Характеристики лодочного мотора River Sport 9.9:
Рабочий объем 246 куб.см.
Двигатель 2-цил., Рядный
Размерность 56х50 мм.
Мощность на гребном винте 9,9/5000 л.с/об./мин
Макс.частота вращения 4500-5500 об./мин
Система питания карбюратор
Система смазки предв. Смешивание
Система зажигания CDI
Система запуска двигателя ручная
Передаточное отношение редуктора 2,08
Генератор 12В-6А
Бензобак 24л, отдельный
Рекомендуемая высота транца 381 мм.
Рулевое управление румпельная рукоятка
Управление двигателем и переключение передач на румпельной рукоятке
Изменение дифферента и наклона вручную