Yamaha F 150 AETX
1 858 000
р.
Особенности модели 4-тактного лодочного мотора Ямаха (Yamaha) F 150 AETX:
Особенности подвесного мотора Yamaha F 150 AETX
  • Новая легкая конструкция для F115 последнего поколения
  • Электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы
  • Два верхних распредвала (DOHC) улучшают характеристики
  • Опциональная система ограничения угла наклона
  • Многоуровневая система изменения дифферента и угла наклона с электроприводом для плавной регулировки
  • Система PrimeStart для легкого запуска
  • Предлагаются модели с разным направлением вращения винтов
  • Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)
  • Совместимость с цифровыми сетевыми приборами Yamaha
  • Балансирный вал для низкой вибрации и шума (F150)
  • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha

Комплектация подвесного мотора Yamaha F 150 AETX
  • Лаг (спидометр): тяговый гребной винт
  • Тахометр: тяговый гребной винт
  • Указатель угла наклона мотора: катушка низкого напряжения
  • Набор инструмента
  • Направляющее устройство рулевого управления

Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM)
Этот надежный микрокомпьютер – «мозг» подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.

PrimeStart™
Запускайте ваш подвесной двигатель также легко как свой автомобиль – даже в холодную погоду. Эксклюзивная система Yamaha PrimeStart™ гарантирует запуск мотора с первого раза при каждом использовании электрического или ручного стартера.

Цифровые сетевые приборы
Ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.

Система промывки пресной водой
Расположенный спереди соединитель с удобным доступом позволяет в любой момент промыть водяные каналы мотора от соли и грязи после использования, не запуская мотор. Просто подсоедините шланг и включите подачу чистой воды. Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы вашего подвесного мотора.

Технические характеристики мотора
Вес: 220 кг
Тип мотора:
Мощность мотора: 150 л. с.
Число цилиндров/конфигурация: 4
Тип двигателя: 4-тактный
Тип управления:
Подача топлива: Электронный впрыск
Охлаждение:
Длина дейдвуда:
Система запуска: Электрическая
Регулировка дифферента:
Система смазки: Мокрый поддон
Моторное масло:
Выхлопная система: Сквозь ступицу гребного винта
Объем двигателя: 2670 куб. см
Обороты: 5000-6000 об/мин
Генератор: 35A
Передаточное число редуктора: 2,0(28/14)
Диаметр цилиндра х ход поршня 94,0 x 96,2 мм
Макс. расход топлива (л/ч): 55,8
Механизм переключения передач: F-N-R
Приводное зацепление гребного винта: Шлицевое соединение
Транцевая высота двигателя: 516 мм (20,3 дюйма)